Введение в чеРнилА
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ
Видео: Дмитрий Шестаков
Знакомство.
Привет, я Камилла.
Художник, химик-технолог и основатель бренда Marten Kunitsa.

Что привело меня к вам?
Всё банально- я любила рисовать с детства, поэтому этой истории так много лет, что говорить не прилично.
Я мама в декрете, работала дизайнером в крупной шведской компании в России и Китае, с дипломом учителя Изо и Черчения.

Да, я учитель по профессии, но никогда не хотела быть "училкой", потому что у меня был лучший пример- школа свободного развития, с учителями-друзьями, отношениями на равных, и главным постулатом: "Любой изъян можно превратить в преимущество".

Не бойтесь допускать ошибки, именно они приводят к открытиям.

Поэтому я буду для тебя наставником, другом, проводником в мир спиртовых чернил, я надеюсь, мы будем вместе творить историю.
ИСТОРИЯ


Никто точно не помнит, когда всё началось.
В этой главе мы погрузимся в рождение зарубежного и российского направления в технике Аlcohol ink.
Из множества зарубежных художников, я выбрала именно инк реал по нескольким причинам. она была первой, чьи работы заставили меня задуматься о поиске и приобретении материалов. Ее стиль легок и узнаваем. Так же Эшли опытный художник и знаток своего дела, что подтверждает книга издана в 2020 году Бла Бла Бла.Практически все художники начавшие свой путь в 2016-17 годах в Сша и Австралии имеют схожую технику рисования. она кажется произвольной, но есть и более точные интерпретации, например пейзажные зарисовки. Изначально работы спиртовыми чернилами имели небольшой формат, так как техника "вышла" из скрапбукинга и перекочевала на синтетическую бумагу, у которой крайне ограниченный формат.
Американские и Австралийские техники напоминают собой дымку, клубящиеся облака и завораживают отсутствием начала и конца. Основная особенность этой техники в том, что художник раздувает спирт и создает рисунок при помощи "дыхания" или по средством добавления капли спирта на сырую или высохшую работу. Этом направлении принято добавлять чернила непосредственно на поверхность , позже формируя рисунок.
Основоположником русского стиля в технике спиртовых чернил стал Александр Рощин.
В отличие от интуитивных техник, Александр подчинил с виду не управляемую стихию, для того что бы создавать точные композиции с возможностью подготовки эскиза, что ранее себе представить было нельзя.
Особенность российского направления в более точных линиях, в основном работы с феном и простит меня Александр, частого использования одноразовых стаканчиков для разбавления красок. В данном направлении выросли форматы, она определенно выделяется на фоне остальных направлений в рисовании спиртовых чернил.

Его школа положила начало отличию стилей и техник рисования спиртовыми чернилами, многие художники работающие и преподающие в данной технике безусловно переняли опыт у Александра или его учеников, именно поэтому мы видим много так или иначе похожих работ, так как последователей Рощина становится все больше. Но стили смешиваются, обретают новые звучания и отличаются от первоисточника.

В галерее представлены разные технические подходы к работе с чернилами, но все их объединяет одно: поиск , авторская задумка и самое главное- знание академических основ и опыт.

Александр открыл новые границы проецирование различных форм и других проявлений искусства выход из плоскости.





Здесь можно отчетливо увидеть разницу между подходами к изучению материала, взвешенного, основанного на экспериментах, поисках путей к решению поставленной цели и не менее экспериментальных, но вольных флюидных поисков множества других художников.